Ответ на пост «Ответ на пост "Вредный покупатель"»

Подержите моё всё.

Сменил достаточно много мест именно продавцом. Историй масса. Но что вспомнилось сейчас:

1. Сеть зелёных гипермаркетов, я продавец в отделе столярки. Подходит человек покупать окна. Спрашивает, советуется, даёт размеры, выбираем. Ему ничего не нравится. Он мне тыкает, хамит. В итоге рассказывает какими должны быть окна. Не по его мнению, а вообще. Начинает материться, что у нас они неправильные. Я его даже не одёргиваю. Просто извиняюсь, что наш ассортимент не удовлетворил его. В итоге он начинает грубить чисто мне, я намекаю что могу охрану позвать и вообще полицию. На всякий случай извиняюсь, если что-то не так сказал. В итоге уходит и потом на меня жалоба. Я некомпетентный продавец, я не разбираюсь в товаре, я ему угрожал и оскорблял. Хорошо, рядом другие сотрудники были, рассказали диру что и как. Занавес.

2. В противовес, там же. Человек решил сделать ремонт в ванной. Пришёл в мой отдел за стеновыми панелями. Вместе подумали что лучше. В итоге выбрали ему плитку снизу до половины стены, сверху панели. Рассказал как клеить их. Потом вместе с ним рассчитал и выбрал плитку, новую раковину, всю арматуру, светильники. Объяснил что и как монтировать. Убил на одного покупателя больше трёх часов. Он взял у меня телефон, потом ещё звонил спрашивал что и как делать, советовался. По итогу позвонил,встретил после смены,показал фотки новой ванной и напоил так, что я на след.день на работу не вышел. Отзыв положительный, кстати, тоже оставил =).

3. В магазине для беременных. Кладовщиком, но по мебели и коляскам я тоже подсказывал, кроме того всё это дело собирал, если надо. Приходит эдакая фифа, яжемать. Просит собрать кроватку. Я предупреждаю, что в машину она не влезет, на что получаю ответ, что у неё джип и всё влезет. Собираю. При этом мне постоянно зудят над ухом, что и как и делать. Молчу. По итогу кроватка не влезает. Я её на своём горбу, как тащил туда, так тащу и обратно. Разбираю, слушаю в свой адрес кучу упрёков, что должен был измерить, предупредить и вообще, как профессиональная блядь ноги перед ней раздвинуть. С улыбкой, блядь! Не выдерживаю и спокойно спрашиваю сколько заплатит за разборку и погрузку в автомобиль. Не слушаю визги, разворачиваясь и ухожу на склад. Получаю выговор от начальства, минус к премии и жалобу. Тыкаю носом начальство в служебную инструкцию, где нет графы, что я вообще должен что-то собирать. Премию не возвращают, но пиздёж в мою сторону стихает.

4. Там же. Девушка. Скромная, спокойная. Видно, что тяжело, но всё равно улыбается и вежливая. Собираю ей коляску, говорит, что потом везти в другой город. Коляска складная. Обматываю доп. Полиэтиленом, пупыркой, нахожу подходящий короб, упаковываю, укрепляю скотчем коробку, чтобы точно не развалилась. Делаю ручки. Помогаю донести до выхода, жду с ней такси,гружу туда, прощаюсь. Предлагает деньги, я не беру, говорю, что ей нужнее, дорога дальняя предстоит, улыбаюсь, прощаюсь. Весь остаток дня просто чудесное настроение.

Да, выглядит всё это немного наивно. Но это было когда мне самому было 23-25 лет. Я был юн, был оптимистичен и верил в людей. Но знаете, поработав достаточно долго в сфере услуг, я скажу одно. Улыбайтесь продавцам. Благодарите их даже за какую-то мелочь. Тащат вам что-то тяжёлое — предложите помочь, а не стойте столбом. Этим вы подарите им хорошее настроение, а они подарят его вам. Да и вообще — если кажется, что все вокруг козлы, посмотрите в зеркало, вполне возможно, что дело не во всех.

Ответ на пост «Вредный покупатель»

В день, на кассе, я обслуживаю, примерно, 500-600 человек. Представь, что тебе нужно здороваться с каждым и благодарить за покупку каждого.

При этом часть из них озлобленные пожилые люди, часть бичи и лица БОМЖ, часть пьяные люди, ещё часть ворует, а охранник не предусмотрен. И все со своим видением того, как ты должен работать. И возражать им нельзя, а то они жалобу напишут и тебе будет ата-та-та.

Мы, продавцы-кассиры, своей работы не стесняемся. Просто просим относится к нам как к людям, а не как к обслуге/прислуге и тогда у нас с покупателями будет тишь, да гладь, да Божья благодать.

А то, частое явление, при входе в магазин некоторые люди преображаются и становятся графьями да помещиками у которых все, кто в магазине работает, слуги да холуи.

Бывает, что с утра 1000 ценников на замену напечатали, а менять их некому. Персонала мало: кто в отпуске, кто в декретном, кто уволился. Все ценники с 8 утра до полудня поменять не успели. И начинается: "это кассир там, что-то подкрутил на кассе", "а что ж вы не меняете", "вы это специально нас обманываете".

Обманывать людей никому не нужно и не выгодно. Поэтому вызываем администратора, чтобы он решил возникшую проблему. Но персонала не хватает и единственный администратор принимает "базу" и не может сию минуту метнуться на место вызова. В момент ожидания админа чего я только не слышал о себе и своих родных. Хамство, оскорбления, угрозы. Даже голову обещали отрезать однажды. За три года, за своё непорядочное поведение, извинился только один человек. Все остальные делают морду топором и сваливают в закат.

Крайне редко я "срываюсь" на покупателей. Уже более полутора лет ежедневно принимаю три-четыре разных успокоительных. Алкоголь не пью, не курю. Это приводит нервную систему в порядок.

В поведении ПК многое ещё зависит от директора, администраторов, ночной смены и общего настроя в магазине. Также ПК может быть невыспавшийся или с личными проблемами. Это директор должен понять перед тем как ПК на кассу отправить или может ему хлеб/молочку нужно сегодня выложить, а к кассе не подходить.

В общем норм. директор и хорошая обстановка в коллективе решают многое.

И пусть весь мир подождет

Маркетологи, программисты или кто там это придумал... Вы там головой не ебанулись? Т.е просто тихо обновить приложение вам ума не хватило, надо чтоб максимум народа перенервничало, стоя в очереди в вашу пятёрочку, материлось и психовало?

Заранее никак нельзя предупредить? Обязательно заблокировать карту (приложение) надо в момент, когда ты набрал половину продуктов по акции "скидка по карте", стоишь рассчитываться, и охуеваешь, что тебе надо:
1. Установить приложение (особенно около самой дальней кассы, где не ловит связь. Кстати, в тот же кассе обычно выдаёте заказы доставок, и ждёте код).
2. Зарегистрироваться (имя, дата рождения (через ебаный календарь), электронная почта, телефон).
3. Дождаться ответного звонка.
4. Прочитать всю первичную хуету.
5. Найти, в каком разделе карта, и только потом оплатив покупки, идти домой.

Или мне каждый вечер проверять все карты, чтоб потом не потеть в магазине?

У фикс прайса ещё хлеще, надо каждый раз заново входить в приложение. Долбоебы...

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: